Версия для слабовидящих

На Ваш взгляд, какие платные дополнительные образовательные услуги необходимы Вашему ребенку


Нуждается ли Ваш ребенок в платных дополнительных образовательных услугах


Считаете ли Вы, важной задачей по обучению детей правилам пожарной безопасности?


Проводите ли Вы беседы с ребенком по профилактике пожарной безопасности?


Пользуется ли самостоятельно Ваш ребенок электроприборами в доме?


Одобряете ли вы использование ИКТ в обучении и воспитании детей


Обязательно ли ношение в темное время суток учащимися (воспитанниками) светоотражающих элементов на одежде или предметах гардероба?


Используете ли Вы ИКТ дома?


Созданы ли условия в семье для развития детской игровой деятельности?


Делится ли Ваш ребенок своими впечатлениями о мероприятиях по профилактике дорожной безопасности, проводимых в детском саду?


Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для организации правильного питания дошкольников?


Устраивает ли Вас качество образовательных услуг в нашем детском саду?


Хажина Светлана Викторовна

1. Общие сведения о педагоге

1. Общие сведения о педагоге

«Каждый ребёнок уникален. В нем живет талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Важно и правильно отдавать детям частичку своей души, своё сердце».

Просмотров: 516
2.Материалы конкурсных заданий заочного этапа

2.Материалы конкурсных заданий заочного этапа

В разделе представлены конкурсные материалы заочного этапа, который будет проходить с 08 во 12.10.2018г.:
1. "Педагогическая находка" - методическая разработка образовательной деятельности с детьми.
2."Визитная карточка", видеоролик, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его профессиональной деятельности, достижениях и увлечениях.

Просмотров: 408
3. Обратная связь!

3. Обратная связь!

Уважаемые родители, педагоги и гости нашего сайта. Здесь вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос Хажиной Светлане Викторовне, учителю - логопеду.

Просмотров: 123
4. Повышение квалификации

4. Повышение квалификации

В качестве одной из основных направлений деятельности является постоянное повышение квалификации с целью углубления и усовершенствования имеющихся профессиональных знаний, повышения качества профессиональной деятельности.

Просмотров: 81
5. Профессиональная деятельность и самообразование

5. Профессиональная деятельность и самообразование

Целью профессиональной деятельности является устранение речевых недостатков у детей, предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения, создание оптимальных условий для обеспечения стартовых возможностей каждого ребёнка в период дошкольного детства, а в дальнейшем и при поступлении его в школу.

Просмотров: 349
6. Методическая копилка

6. Методическая копилка

В данном разделе представлены парциальные программы, которые входят в формируемую часть участниками образовательных отношений основной образовательной программы дошкольного образования и методические разработки.

Просмотров: 87
7. Профессиональное развитие

7. Профессиональное развитие

Входила в состав рабочей группы по реализации ФГОС ДО, по разработке программы развития МБДОУ, по разработке АОП, по подготовке Публичного доклада и отчета о результатах самообследования.

Просмотров: 231
8. Диссеминация педагогического опыта

8. Диссеминация педагогического опыта

Активно участвую в диссеминации педагогического опыта: для коллег подготовила и провела консультации, мастер-классы, семинары-практикумы; в рамках Всероссийского форума работников общего и дошкольного образования приняла участие в подготовке экскурсионной площадки.

Просмотров: 269
9. Психолого-педагогическое сопровождение

9. Психолого-педагогическое сопровождение

В целях комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ТПМПК, своевременного выявления детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий в соответствии с заключением ТПМПК; разработки и реализации для них индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения в учреждении действует ПМП-консилиум и Центр ППМС-помощи.

Просмотров: 265
10. Взаимодействие с родителями

10. Взаимодействие с родителями

Благодаря взаимодействию с родителями и привлечению их в образовательный процесс наблюдается положительная динамика в развитии детей с ТНР, происходит своевременная коррекция речи, что обеспечивает выравнивание стартовых возможностей детей к школе.

Просмотров: 382
Предыдущая 1 2