Версия для слабовидящих

На Ваш взгляд, какие платные дополнительные образовательные услуги необходимы Вашему ребенку


Нуждается ли Ваш ребенок в платных дополнительных образовательных услугах


Считаете ли Вы, важной задачей по обучению детей правилам пожарной безопасности?


Проводите ли Вы беседы с ребенком по профилактике пожарной безопасности?


Пользуется ли самостоятельно Ваш ребенок электроприборами в доме?


Одобряете ли вы использование ИКТ в обучении и воспитании детей


Обязательно ли ношение в темное время суток учащимися (воспитанниками) светоотражающих элементов на одежде или предметах гардероба?


Используете ли Вы ИКТ дома?


Созданы ли условия в семье для развития детской игровой деятельности?


Делится ли Ваш ребенок своими впечатлениями о мероприятиях по профилактике дорожной безопасности, проводимых в детском саду?


Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для организации правильного питания дошкольников?


Устраивает ли Вас качество образовательных услуг в нашем детском саду?


Консультации для родителей от педагога-психолога

Мастер-класс по использованию кинезиологических упражнений "Коррекция и развитие пространственного восприятия"

Мастер-класс по использованию кинезиологических упражнений "Коррекция и развитие пространственного восприятия"

Рука является вышедшим наружу головным мозгом. (Кант)

Ум ребенка находится на его пальцах. (В.А. Сухомлинский)


Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.

Просмотров: 122
Консультация для родителей "Теория привязанности. Влияние на поведение ребенка"

Консультация для родителей "Теория привязанности. Влияние на поведение ребенка"

Еще в начале 20 века ученые впервые заметили, что дети сироты в детских домах, не смотря на заботу со стороны воспитателей, еду и кров, довольно часто умирали. Уже тогда появились первые предположения о том, что индивидуальная, а не групповая забота, важна для детей.
Дальнейшие исследования Боулби, Рене Шпица, Мэри Энсворт и др. показали, что это не просто «догадки», а научный факт – полное отсутствие постоянного взрослого или его потеря (или взрослых), к котрым ребенок привязан, даже в довольно короткий промежуток времени в младенческом возрасте, негативно влияет на все сферы развития ребенка: физическое, когнитивное, социально-эмоциональное.
Согласно теории у всех, нас есть свой тип привязанности, вернее выработанный в раннем детстве под воздействием отношений со значимым взрослым. Через них мы узнаем, что такое независимость, зависимость, что такое получать и отдавать любовь и поддержку.
Грубо говоря, типы привязанностей делятся на безопасные и небезопасные. Нездоровых больше, однако выраженность этой «нездоровости» у каждого ребенка индивидуальна.

Просмотров: 185
КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ О ДЕТЯХ/ЛЮДЯХ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ.

КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ О ДЕТЯХ/ЛЮДЯХ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ.

В нашей стране больше 12 миллионов инвалидов, согласно официальной статистике. Из них почти миллион детей. Однако, детей с инвалидностью почти не видно на детских площадках. И даже в школах, называющихся инклюзивными, их не так много, как должно быть с учетом статистики. И все-таки к встречам с ровесниками, выглядящими не как они, дети должны быть подготовлены правильно.

Просмотров: 285

Консультация для родителей Игры для развития и уточнения пространственных представлений у дошкольников 6-7 лет.

Важность развития пространственного восприятия сложно недооценить, так как эта психическая функция является одной из базовых функции человека.
Пространственные представления важны для обучения ребенка счету, письму, рисованию, чтению и другим предметам, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.

Просмотров: 208

Консультация для родителей и педагогов. Саморегуляция у дошкольников. Игры и упражнения, направленные на развитие регуляторных ф

Развитие саморегуляции – одна из центральных линий развития детей. Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование этого возраста – произвольная регуляция поведения и деятельности, способность к самоконтролю.

Просмотров: 284

Администраторы сайта

Руководители

Педагоги