Версия для слабовидящих

На Ваш взгляд, какие платные дополнительные образовательные услуги необходимы Вашему ребенку


Нуждается ли Ваш ребенок в платных дополнительных образовательных услугах


Считаете ли Вы, важной задачей по обучению детей правилам пожарной безопасности?


Проводите ли Вы беседы с ребенком по профилактике пожарной безопасности?


Пользуется ли самостоятельно Ваш ребенок электроприборами в доме?


Одобряете ли вы использование ИКТ в обучении и воспитании детей


Обязательно ли ношение в темное время суток учащимися (воспитанниками) светоотражающих элементов на одежде или предметах гардероба?


Используете ли Вы ИКТ дома?


Созданы ли условия в семье для развития детской игровой деятельности?


Делится ли Ваш ребенок своими впечатлениями о мероприятиях по профилактике дорожной безопасности, проводимых в детском саду?


Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для организации правильного питания дошкольников?


Устраивает ли Вас качество образовательных услуг в нашем детском саду?


Консультации для педагогов от педагогов-психологов

Игровой тренинг для педагогов «Игры и упражнения для гиперактивных детей»

Гиперактивность – это расстройство поведения у ребенка, характеризующееся повышенной активностью и возбудимостью. Ребенок с синдромом гиперактивности неусидчив, не слушается, ни секунды не сидит на месте, ему очень трудно хоть сколько-то посидеть спокойно и заниматься делом.
Распространенность заболевания – 4-5% среди детей. Мальчики страдают примерно в 6 раз чаще девочек.

Просмотров: 159

Консультация для педагогов "Теория привязанности и как она влияет на поведение ребенка"

Наше поведение и часто поступки, это отражение нашего воспитания, установок, сложившегося мировоззрения. И во многом все это зависит от нашего чувства доверия к миру, насколько мы готовы сделать тот или иной шаг, страшно ли нам, или мы хотим этим что-то доказать себе или окружающим. И это взрослые...Не говоря уже о детях, которые еще только научаются управлять собой, своими чувствами, поведением. Поэтому так важно, заботиться о психологическом благополучии детей.

Просмотров: 103

Консультация для педагогов «Игра –как средство развития дошкольника с ОВЗ»

Игра — это не только ведущий тип деятельности дошкольника, но и естественная для ребенка форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Просмотров: 196

Администраторы сайта

Руководители

Педагоги